Лобненское информагентство

Яндекс.Погода

среда, 26 июля

ясно+24 °C

Онлайн трансляция

Как живется «Доброделу» в Лобне

24 окт. 2016 г., 12:45

Просмотры: 445


Портал «Добродел» работает в Московской области чуть больше года, официально сайт запустили в работу 1 октября 2015 года. Услугами портала пользуются более 226 тысяч зарегистрированных пользователей. «Добродел» позволяет жителям региона решать проблемы, связанные с ЖКХ, благоустройством, транспортом, спортом, образованием и многими другими сферами жизни.

С начала 2016 года от лобненцев на сайт поступило 6217 обращений, 372 вопроса задали неравнодушные лобненцы только за прошедшие дни октября.

С началом отопительного сезона возросло количество жалоб на низкую температуру в квартирах.

- Больше всего жалоб на отопление в Администрацию и «Добродел» поступает от жителей микрорайона Красная Поляна и дома №13 на ул. Окружная. Ситуацию ежедневно контролирует Управление ЖКХ Администрации города и профильные службы. Чаще всего жители обращаются по вопросам работы жилищно-коммунальных организаций. За две недели октября успешно проведена работа по более чем двумстам жалобам, - сообщил ВрИО Главы города Евгений Смышляев.

К слову, жалобы на низкую температуру в квартирах занимают первые строчки в рейтинге популярных тем сообщений на «Доброделе». Второе место в рейтинге – проблемы уличного освещения. Много жалоб на эту тему поступало и от лобненцев. Так, после обращения жителей на областной портал восстановлен фонарь уличного освещения на улице Железнодорожная,2 и отрегулировано время включения уличного освещения в микрорайоне Катюшки.

По-прежнему в топ самых распространенных обращений, поступающих от жителей Лобни, входит содержание контейнерных площадок. Не остаются без внимания и проблемы с дорогами - лобненцы обращают внимание на установку дорожных знаков и наличие на дорогах ям.

 

Екатерина ДЯТЛОВСКАЯ.

Лобненское Информагентство

Дятловская Екатерина