Лобненское информагентство

Яндекс.Погода

пятница, 20 сентября

пасмурно+4 °C

Онлайн трансляция

Город летчиков и стюардесс. В Лобне начался конкурс идей для преображения города

05 сент. 2019 г., 15:32

Просмотры: 131


В рамках программы «100 городских лидеров» Агентства стратегических инициатив (АСИ) с 4 сентября на краудплатформе 100gorodov.ru стартует краудсорсинговый проект, направленный на преображение городского пространства подмосковной Лобни. Цель краудсорсинга - выбрать городские поверхности в микрорайонах города для дальнейшего размещения на них тематических граффити на авиационную тематику. Идеи макетов будущих граффити также будут собраны с помощью краудсорсинга. Таким образом предполагается преобразить городские объекты и наполнить пространство историческим смыслом и зарисовками городских будней, которые станут его новой историей.

Программа «100 городских лидеров» стартовала в январе 2019 года. Она призвана изменить качество и образ жизни в российских городах за счет реализации конкретных лидерских проектов. Город Лобня стал одним финалистов отбора в крауд-акселератор программы АСИ «100 городских лидеров». Местные городские активисты предложили реализовать проект «Лобня — город летчиков и стюардесс». Идея проекта заключается в создании сильного бренда города с узнаваемым «лицом» и яркими чертами вытекающим из его истории. Ключевую роль в успехе создания бренда города Лобни играет его визуализация и популяризация как среди самих горожан, так и среди жителей Московской области.

До 4 октября, на первом этапе отбора, любой желающий может предложить на краудплатформе 100gorodov.ru неограниченное количество мест размещения тематического граффити. Каждый вариант размещения должен быть опубликован отдельно, иметь подпись с адресом. На первом этапе предложенные варианты можно публично обсуждать и конструктивно критиковать. Жители смогу голосовать за предложенные места размещения граффити. На основании голосования будет составлен список финалистов, состоящий из 10-15 поверхностей. На втором этапе, профессионалы в сфере дизайна и брендинга из команды проекта оставят шорт-лист, выбранных на голосовании городских пространств (5-7 вариантов мест размещения граффити).

При выборе мест размещения граффити будут учитываться следующие критерии:

  • Соответствие техническим требованиям;
  • Свежесть идеи, ее оригинальность;
  • Масштабность.

Авторы идей из шорт-листа войдут в рабочую группу проекта, будут сопричастными к созданию бренда города Лобни и смогут поучаствовать в выборе лучших макетов будущих граффити. 

Подробнее узнать о краудсорсинговом проекте, предложить свои идеи, обсудить размещенные, а также проголосовать за участников можно до 4 октября 2019 г. по ссылке https://100gorodov.ru/improject-253