08 нояб. 2019 г., 10:53
В целях обеспечения возможности обращения в экстренные оперативные службы для лиц с ограничениями по слуху и зрению в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру системы -112 Московской области реализованы следующие способы:
- с помощью бесплатной видеопрограммы «Skype» в сети интернет – в программе необходимо обратиться по адресу «help112mo». Сурдопереводчики примут вызов, окажут помощь и будут сопровождать заявителя до конца развязки ситуации;
- с помощью мобильного приложения Системы-112 (бесплатное приложение «112МО» можно скачать в App Store и в Google Play). Если человек попал в чрезвычайную ситуацию или стал свидетелем какого-либо происшествия, необходимо нажать на красную кнопку «112» в меню внизу экрана. Будет предложено вызвать экстренные службы либо добавить сообщение о происшествии. Для связи с оператором достаточно удерживать красную клавишу «112», одновременно данные и местоположение заявителя направятся спасателям. Также в приложении отображаются предупреждения МЧС России о неблагоприятных погодных условиях с указанием периода их действия, а в меню «Справочник» доступен список инструкций поведения в различных экстренных ситуациях;
- с помощью передачи текстовых сообщений по средствам телефонной связи на номер «112».
«Наша задача сделать жизнь слабовидящих и слабослышаших людей комфортной. Они должны знать, что существует достаточное количество вспомогательных технологий, которые позволяют не остаться без своевременной помощи в экстренной ситуации. Коллеги из профильных ведомств разработали удобные средства связи со службой 112 для граждан Московской области», - отметила министр подмосковного региона Ирина Фаевская.
Источник: http://inlobnya.ru/novosti/bezopasnost/zhiteli-lobni-s-problemami-sluha-i-zreniya-mogut-obratitsya-v-112-s-pomoshchyu-specialnyh-tehnologiy