Лобненское информагентство

Яндекс.Погода

вторник, 18 сентября

ясно+11 °C

Онлайн трансляция

В 4 раза снизилось количество хулиганских вызовов, поступающих в Систему-112 Московской области

26 июня 2018 г., 11:16

Просмотры: 217


С начала 2018 года по настоящее время в подмосковную Систему-112 поступило более 72 тысяч ложных и хулиганских вызовов. Это почти в 4 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Сократить ложные и хулиганские вызовы удалось благодаря внедрению в Систему-112 Московской области специального автоинформатора, оповещающего заявителя об ответственности. 

Если оператор Системы-112 квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

Данные абонента, который совершил ложный звонок, специалисты Системы-112 Московской области сохраняют в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передаётся в правоохранительные органы.

При этом Система-112 никогда не блокирует номера нарушителей - экстренная помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и лицам, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.

 «На сегодня удалось значительно сократить количество ложных или хулиганских звонков, поступающих в Систему-112 Московской области.  Они составляют порядка 1% от общего числа поступающих вызовов, при том, что еще в 2017 году их было свыше 5%. Снижение количества ложных и хулиганских звонков позволяет операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», - отметил Дмитрий Пестов.


Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова