Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 6 марта

ясно-9 °C

Максимальное время дозвона до экстренных оперативных служб в Лобне не превышает 8 секунд

18 февр. 2021 г., 16:37

Просмотры: 159


Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» функционирует на территории Московской области с 2015 года я является самой масштабной на территории Российской Федерации. Постоянно ведется работа по расширению функциональных возможностей и повышению качества приема и обработки обращений.
112

Еженедельно на единый номер «112» поступает порядка 200 тысяч звонков, из которых более 80 тысяч обращений требуют реагирования экстренных оперативных служб.

Очередной ступенью развития Системы стала интеграция и автоматическое перенаправление непринятых вызовов полиции, пожарных, скорой помощи и газовой службы на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Теперь при наборе коротких номеров 101, 102, 103, 104, в случае ожидания ответа более 8 секунд, звонки автоматически переадресуются в Систему-112, где они будут приняты, обработаны и незамедлительно направлены в экстренную оперативную службу для организации реагирования. Это позволит максимально сократить количество непринятых экстренными службами звонков от жителей и обеспечит стопроцентный контроль входящих вызовов.

Напоминаем, по единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях а для обращения в настоящее время реализовано пять различных способа – посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи) и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс.

Единая дежурно-диспетчерская служба города Лобня

Обсудить тему

Введите символы с картинки*