Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно18 февр. 2021 г., 16:37
Просмотры: 159
Еженедельно на единый номер «112» поступает порядка 200 тысяч звонков, из которых более 80 тысяч обращений требуют реагирования экстренных оперативных служб.
Очередной ступенью развития Системы стала интеграция и автоматическое перенаправление непринятых вызовов полиции, пожарных, скорой помощи и газовой службы на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Теперь при наборе коротких номеров 101, 102, 103, 104, в случае ожидания ответа более 8 секунд, звонки автоматически переадресуются в Систему-112, где они будут приняты, обработаны и незамедлительно направлены в экстренную оперативную службу для организации реагирования. Это позволит максимально сократить количество непринятых экстренными службами звонков от жителей и обеспечит стопроцентный контроль входящих вызовов.
Напоминаем, по единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях а для обращения в настоящее время реализовано пять различных способа – посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи) и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс.
Единая дежурно-диспетчерская служба города Лобня