Сайт города Лобня, официальный сайт газеты Лобня, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 3 марта

облачно с прояснениями+2 °C

Экстренный вызов

08 июня 2020 г., 17:59

Просмотры: 208


Службе 112 Московской области исполнилось пять лет.
Экстренный вызов

Наталья ПРЕЛОВСКАЯ. Фото Сергея МЕЛЬНИКОВА.

«Система-112» создана в Подмосковье по распоряжению губернатора Андрея Воробьева. Сегодня служба является самой масштабной на территории Российской Федерации. Она организована с применением современных технологий в области телекоммуникации.

Московская область выступила в качестве пилотного региона для внедрения системы, опытная эксплуатация которой началась 1 июня 2015 года.

За пять лет операторами Московской области принято 40 млн вызовов, а в Лобне по телефону 112 поступило более 260 тыс. обращений.

Сегодня служба – это большой, слаженный механизм, который объединяет специалистов Е Д ДС, пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы и подразделений «Антитеррор». Таким образом, оператор, который отвечает на обращение, при необходимости может быстро подключить к решению проблемы сразу несколько разных структур. Более того, если обращение связано с другим регионом, ответ также будет получен благодаря тому, что отделения в каждом городе связаны между собой.

В Лобне на круглосуточное дежурство ежедневно выходят два оператора. Они принимают и обрабатывают в среднем 4 500 вызовов в месяц.

Основная часть – вызовы скорой медицинской помощи и полиции. Около 20% обращений требуют только консультаций. Бывает, что звонят хулиганы, но в последнее время, с развитием определяющих номер технологий, таких звонков все меньше.

Как правило, люди звонят по номеру 112 в состоянии стресса, поэтому оператору необходимо не только выслушать человека, но и успокоить его. Справиться с такой задачей может далеко не каждый, поэтому специалисты проходят тщательный отбор, а затем регулярно повышают свою квалификацию.

В период пандемии нагрузка на операторов удвоилась. Значительно увеличилось количество вызовов «скорой» и врачей на дом, а также вопросов, связанных с ограничительными мерами. Особенно это касается пропусков и правил самоизоляции. На все обращения горожане получают незамедлительные ответы.

Решением коммунальных вопросов занимается Единая дежурно-диспетчерская служба города Лобня, куда можно обратиться не только по номеру 112, но и телефону 8(495)577-12-43 и так же оперативно получить помощь в любой сложной жизненной ситуации.

#бyдьвкурсе #событияПодмосковья #Лобненскоеиа
#Подмосковье#вкyрсе2О20 #летo2о20

Преловская Наталья Геннадьевна

Обсудить тему

Введите символы с картинки*