Лобненское информагентство

Яндекс.Погода

среда, 26 июля

ясно+26 °C

Онлайн трансляция

Жители Лобни – в числе самых активных пользователей «Добродела»

23 июля 2016 г., 19:21

Просмотры: 202


Лобненцы – в числе самых активных пользователей портала «Добродел» по Московской области. Из 2 838 заявок, поступивших в единую книгу жалоб и предложений с 9 по 15 июля, 182 отправлены неравнодушными жителями нашего города. Самые популярные темы обращений – перебои с горячей водой, ямы во дворах и на дорогах, ненадлежащее состояние детских площадок, а также неработающее уличное освещение.
– Мы плотно работаем с обращениями, поступающими от горожан. На этой неделе руководители города ежедневно выезжали в микрорайоны, комиссионно прорабатывая вопросы, полученные в том числе и через портал «Добродел», – сказал Руководитель городской Администрации Евгений Смышляев. – Активность наших жителей, их желание участвовать в жизни своего города мы поддерживаем и поощряем. С начала месяца к нам поступило почти 500 сообщений. За это же время было проработано и решено около 250 вопросов.
По его словам, лобненцы используют «Добродел» в 6 раз чаще, чем в среднем по области, что характеризует наших жителей как деятельных и инициативных участников процесса благоустройства города.
20 июля разработчики «Добродела» сообщили о добавлении новых тем для отправки обращений. Теперь жители Подмосковья могут сообщить о фактах неформальной занятости граждан, очередях в офисах ЕИРЦ, ошибках в квитанциях, заявить о необходимости имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и др. 
Екатерина ЛОБАНОВА,
главный эксперт отдела по работе со СМИ
и связям с общественностью Администрации г. Лобня.