Лобненское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 1 декабря

пасмурно-1 °C

Проект бюджета г. о. Лобня на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

02 нояб. 2020 г., 16:25

Просмотры: 211


Лобня

В рамках полномочий, определенных действующим законодательством РФ, Контрольно-счетной палатой г. о. Лобня подготовлено заключение на Проект бюджета г. о. Лобня на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.

Доходы бюджета г. о. Лобня на 2021 г. предложены в сумме 4 484 476,4 тыс. руб., на 2022 г. в сумме 4 857 559,2 тыс. руб., на 2023 г. в сумме 3 423 767,2 тыс. руб.

Расходы бюджета г. о. Лобня на 2021 г. предложены в сумме 4 630 673,8 тыс. руб., на 2022 г. в сумме 5 004 779 тыс. руб., на 2023 г. в сумме 4 466 935,3 тыс. руб.

Предлагаемый дефицит бюджета на 2021 г. в сумме 146 197,4 тыс. руб., или 9,89% к объему собственных доходов бюджета г. о. Лобня, на 2022 г. в сумме 147 219,8 тыс. руб., или 9,72%, на 2023 г. в сумме 43 168,1 тыс. руб., или на 2,74%, в пределах допустимого значения.

Общий объем доходов бюджета г. о. Лобня на 2021 г. предложен с увеличением на 377 260,5 тыс. руб., или 9,19% к первоначальному плановому показателю доходов местного бюджета на 2020 г.; с увеличением на 1 245 346,6 тыс. руб., или 38,45% к ожидаемому показателю доходов местного бюджета за 2020 г.

В общей сумме доходов бюджета г. о. Лобня на 2021 г. планируется удельный вес безвозмездных поступлений 67,02%, или 3 005 502,9 тыс. руб., налоговых доходов 28,54%, или 1 279 730,4 тыс. руб., неналоговых доходов 4,44%, или 199 243,1 тыс. руб. Высокий уровень безвозмездных поступлений в местный бюджет в 2021 г. в основном зависит от поступлений в местный бюджет средств из бюджета Московской области на заработные платы и доплаты преподавателей и воспитателей в общей сумме 1 673 077 тыс. руб., или 55,6% от общей суммы безвозмездных поступлений местного бюджета, средств на реконструкцию школ и строительство школы в сумме 823 211 тыс. руб., или 27,13% в общей сумме безвозмездных поступлений местного бюджета.

Расходы Проекта местного бюджета на три года сформированы в разрезе разделов (14 разделов), отдельно в разрезе муниципальных программ (19 программ) и непрограммных расходов.

Программные расходы местного бюджета на образование, культуру, спорт, социальную политику в общей сумме расходов местного бюджета занимают наибольший удельный вес на 2021 г. 2 659 536,4 тыс. руб., или 57,96% от общей суммы расходов бюджета, на 2022 г. 2 730 806,1 тыс. руб., или 55,45%, на 2023 г. 2 633 089,5 тыс. руб., или 78,67%, что говорит о социальной направленности бюджета г. о. Лобня.

В 2021-2023 гг. в бюджет г. о. Лобня планируется привлечь заемные средства в виде банковского кредита, в пределах норм, установленных действующим законодательством РФ. Привлечение заемных средств в местный бюджет в 2021-2023 гг. неизбежно в связи с реализацией крупных социально значимых объектов в порядке софинансирования расходов местного бюджета и бюджета Московской области, это строительство пристроек к двум школам на 400 мест каждая, проектирование школы на 1 100 мест, ремонты дорог, подъездов, переселение граждан из аварийного жилья и др.

Согласно предложенному плану социально-экономического развития г. о. Лобня на 2021-2023 гг., в 2021 г. ожидается улучшение экономических показателей городского округа по сравнению с 2020 г., из чего следует оживление экономики городского округа в целом.

Суммовые изменения бюджета г. о. Лобня за 2020 год

В рамках полномочий, определенных действующим законодательством РФ, Контрольно-счетной палатой г. о. Лобня подготовлено заключение на суммовое изменение плановых показателей бюджета г. о. Лобня за 2020 г.

Общая сумма предложенного третьего суммового изменения плановых показателей местного бюджета за 2020 г.: в общей сумме уменьшает доходную часть на 92 389,6 тыс. руб. и составляет 3 244 169,2 тыс. руб., в общей сумме уменьшает расходную часть на 99 889,6 тыс. руб. и составляет 3 389 996,2 тыс. руб.

Дефицит местного бюджета составил 145 827 тыс. руб. или 9,99% к общей сумме собственных доходов местного бюджета, в пределах допустимого значения.

Общая сумма всех изменений плановых показателей местного бюджета за 2020 г. следующая: доходная часть в общей сумме снижена на 863 046,7 тыс. руб., или на 21,01% к первоначальному плану; расходная часть в общей сумме снижена на 873 046,7 тыс. руб., или на 20,48% к первоначальному плану.

Корректировка плановых показателей доходной части местного бюджета за 2020 г. по сравнению с первоначальным плановым показателем местного бюджета в основном связана со снижением поступления средств в местный бюджет из бюджета Московской области на заработную плату педагогических работников, в порядке пересчета, фактический уровень заработной платы педагогических работников остался без изменений; снижением финансирования на реконструкцию школ; снижением поступления средств в местный бюджет «лидеров» собственных доходов местного бюджета; «налога на доходы физических лиц»; «налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения»; «дохода от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

Снижение за 2020 г. фактического поступления в местный бюджет «налога на доходы физических лиц» оказывает значительное влияние на уровень собственных средств местного бюджета, а также на размер расходной части и/или снижение возможностей реализации планируемых социально значимых проектов городского округа.

Изменения плановых показателей доходной части бюджета г. о. Лобня в течение 2020 г. напрямую связаны со снижением экономических показателей в стране в целом из-за распространения коронавирусной инфекции в течение 2020 г.

Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лобня Н. С. СТРУКОВА.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*