Лобненское информагентство

Яндекс.Погода

четверг, 19 октября

облачно с прояснениями+5 °C

Онлайн трансляция

Помощь людям – основная задача!

01 апр. 2017 г., 12:16

Просмотры: 181


С 1 июня 2015 года на территории Московской области начала работу в тестовом режиме Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112.
С 1 марта 2017 года осуществлен ввод «Системы 112» в промышленную эксплуатацию.
За этот период значительно расширились функциональные возможности «Системы – 112»: кроме полиции, пожарной службы, скорой помощи и службы газа появилась возможность получить помощь психолога, воспользоваться услугами лингвиста, передать информацию в Комитет лесного хозяйства или сообщить дежурному по городу о происшествиях в сфере ЖКХ. В ближайшее время будет реализована возможность автоматического геопозиционирования звонящего абонента, что позволит значительно повысить скорость обработки вызова и упростить задачу поиска заблудившихся граждан.
В данный момент проходит тестирование мобильное приложение «Системы 112», имеющее широкий функционал, в том числе возможность отправки сообщения о происшествии с помощью СМС. Также в интерфейсе мобильного приложения можно найти памятки по действиям в различных жизненных ситуациях, правила оказания первой медицинской помощи, узнать, где находятся ближайшие медицинские учреждения, отделы полиции или пожарно-спасательные части.
До недавнего времени значительную часть вызовов, поступающих по номеру 112 в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Лобня, как и по всей Московской области, составляли так называемые звонки без симки, осуществлявшиеся в основном для проверки работоспособности мобильных телефонов. Однако с введением режима фильтрации удалось отсеять часть вызовов, не требующих реагирования экстренных оперативных служб. В тоже время, зачастую, люди, набирающие номер 112, не в полной мере осознают, что занимая оператора вопросами, не связанными с экстренными вызовами, они могут помешать своевременно оказать помощь человеку, действительно в ней нуждающемуся. Бывают случаи детской шалости, неосторожного обращения с телефоном, но все же около 50 процентов вызовов поступает от людей, действительно нуждающихся в помощи или консультации специалиста.
На ежедневное дежурство в городе Лобня заступает два оператора «Системы 112», несущих службу 24 часа в сутки 365 дней в году. Они принимают  за сутки до 200 вызовов. Особенно «горячими» бывают дежурства в праздничные дни, когда значительно возрастает количество обращений, в том числе передаваемых в полицию и скорую помощь.
С начала 2017 года операторами «Системы 112» города Лобня принято и обработано более 10 000 вызовов, за каждым из которых стоят человеческие проблемы, судьбы, а иногда и жизни.
И напоследок хочется напомнить, что при наборе номера 112 вы в кратчайшие сроки получите помощь, связанную с вызовом наряда полиции, бригады скорой медицинской помощи, пожарно-спасательных подразделений, газовой службы или аварийной службы ЖКХ в случае серьезных происшествий. Но справочные и необоснованные обращения на номер вызова экстренных оперативных служб могут затруднить работу оператора, увеличив время реагирования на происшествия, при которых жителям нашего города действительно нужна помощь!
Лобненское Информагентство