Лобненское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 3 июля

сильный дождь+22 °C

Помощь людям – основная задача!

01 апр. 2017 г., 12:16

Просмотры: 408


С 1 июня 2015 года на территории Московской области начала работу в тестовом режиме Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112.
С 1 марта 2017 года осуществлен ввод «Системы 112» в промышленную эксплуатацию.
За этот период значительно расширились функциональные возможности «Системы – 112»: кроме полиции, пожарной службы, скорой помощи и службы газа появилась возможность получить помощь психолога, воспользоваться услугами лингвиста, передать информацию в Комитет лесного хозяйства или сообщить дежурному по городу о происшествиях в сфере ЖКХ. В ближайшее время будет реализована возможность автоматического геопозиционирования звонящего абонента, что позволит значительно повысить скорость обработки вызова и упростить задачу поиска заблудившихся граждан.
В данный момент проходит тестирование мобильное приложение «Системы 112», имеющее широкий функционал, в том числе возможность отправки сообщения о происшествии с помощью СМС. Также в интерфейсе мобильного приложения можно найти памятки по действиям в различных жизненных ситуациях, правила оказания первой медицинской помощи, узнать, где находятся ближайшие медицинские учреждения, отделы полиции или пожарно-спасательные части.
До недавнего времени значительную часть вызовов, поступающих по номеру 112 в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Лобня, как и по всей Московской области, составляли так называемые звонки без симки, осуществлявшиеся в основном для проверки работоспособности мобильных телефонов. Однако с введением режима фильтрации удалось отсеять часть вызовов, не требующих реагирования экстренных оперативных служб. В тоже время, зачастую, люди, набирающие номер 112, не в полной мере осознают, что занимая оператора вопросами, не связанными с экстренными вызовами, они могут помешать своевременно оказать помощь человеку, действительно в ней нуждающемуся. Бывают случаи детской шалости, неосторожного обращения с телефоном, но все же около 50 процентов вызовов поступает от людей, действительно нуждающихся в помощи или консультации специалиста.
На ежедневное дежурство в городе Лобня заступает два оператора «Системы 112», несущих службу 24 часа в сутки 365 дней в году. Они принимают  за сутки до 200 вызовов. Особенно «горячими» бывают дежурства в праздничные дни, когда значительно возрастает количество обращений, в том числе передаваемых в полицию и скорую помощь.
С начала 2017 года операторами «Системы 112» города Лобня принято и обработано более 10 000 вызовов, за каждым из которых стоят человеческие проблемы, судьбы, а иногда и жизни.
И напоследок хочется напомнить, что при наборе номера 112 вы в кратчайшие сроки получите помощь, связанную с вызовом наряда полиции, бригады скорой медицинской помощи, пожарно-спасательных подразделений, газовой службы или аварийной службы ЖКХ в случае серьезных происшествий. Но справочные и необоснованные обращения на номер вызова экстренных оперативных служб могут затруднить работу оператора, увеличив время реагирования на происшествия, при которых жителям нашего города действительно нужна помощь!
Лобненское Информагентство
 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*