Лобненское информагентство

Яндекс.Погода

четверг, 24 августа

облачно с прояснениями+14 °C

Онлайн трансляция

Число обращений в МФЦ выросло более чем вдвое

28 янв. 2017 г., 17:49

Просмотры: 169


Количество обращений в подмосковные многофункциональные центры (МФЦ) в 2016 году выросло более чем в два раза, составив более 12 миллионов, сообщил в среду на круглом столе в Мособлдуме первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Андрей Бородин.
– По итогам 2016 года рост обращений в МФЦ вырос более чем в два раза: в 2015 году зафиксировано около 6 миллионов обращений, в 2016 году – более 12 миллионов заявок. Мы прогнозируем, что в течение 2017 года в МФЦ будет (направлено – ред.) 15 миллионов обращений, – сказал Бородин.
По его словам, количество обращений на «одно окно» в МФЦ также выросло за последний год: в 2015 году было 18 обращений, в 2016 году – 31 обращение. Планируется, что в 2017 году будет 36 обращений на «одно окно». 
– На 1 января 2017 года МФЦ оказываются 50 федеральных, 86 региональных и 53 муниципальных услуги. Планируем, что до конца 2017 года 98 региональных услуг будут переведены в электронный вид, – отметил Бородин. 
Он добавил, что на данный момент в Московской области создано 105 офисов МФЦ. Ежедневно жителей Подмосковья принимают 1722 «окна»: 1302 «окна» в МФЦ и 420 «окон», которые работают по определенному графику в малонаселенных пунктах.

РИАМО.
 

> Предыдущая новость: 

Наш «Экобокс» – на четвертом месте

Теги: