Лобненское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 12 августа

облачно с прояснениями+13 °C

Билетная система на МЦД будет организована на базе городских тарифов Москвы

19 марта 2018 г., 10:55

Просмотры: 687


Москва, Подмосковье, РИАМО, Московский метрополитен, Максим Ликсутов, Московский центральный диаметр (МЦД), Подольск, Лобня, Московское центральное кольцо (МЦК), Одинцово, Российская Газета, Карта Тройка», Электрички, Железнодорожные станции, Нахабино

Основой билетной системы на Московских центральных диаметрах (МЦД) станут тарифы городского транспорта, также будет использоваться карта «Тройка», в проекте внимание будет уделяться, в том числе, и пешей доступности станций МЦД, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«По поводу билетной системы уже понятно, что она будет построена на базе городских тарифов и проездных, карты «Тройка» и других типов билетов», - сказал Ликсутов в интервью «Российской газете», опубликованном в понедельник.

Он добавил, что специалисты просчитали интеграцию МЦД с остальными видами транспорта, при этом с МЦД будет много пересадок на МЦК, станции метро, наземный транспорт.

«Мэр Москвы поручил максимально продумать пешую доступность станций. Вокруг железнодорожных станций сейчас проводим анализ пешеходных связей - он нужен, чтобы сделать для жителей близлежащих домов максимально удобный подход к платформам», - добавил Ликсутов.

Он напомнил, что поезда на МЦД будут ходить быстрее, чем сейчас ходят электрички.

«На нескольких участках будущих диаметров строятся дополнительные главные пути - на Белорусском, Курском направлениях. Они должны быть запущены уже в этом году. Их ввод позволит перераспределить существующие пригородные поезда и дать приоритет проезда электричкам МЦД», - отметил заммэра.

Московские центральные диаметры – это, по сути, новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с Подмосковьем. Их преимущества по сравнению с электричками – минимальные интервалы движения и единая билетная система. Запуск новых сквозных диаметров поможет разгрузить транспортную систему Москвы на 10-12%.

Первые два диаметра (Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск) планируют открыть к концу 2018 – началу 2019 года. Уже на первом этапе эта программа сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек.

РИАМО.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*